Служба реагирования на нештатные ситуации

Помимо сервисного центра «Призма Электрик», который осуществляет гарантийное и сервисное сопровождение объектов, в компании организована служба оперативной техподдержки в случае нештатных ситуаций. Наличие склада основных комплектующих позволяет в краткие сроки отреагировать на любую аварийную ситуацию на объекте заказчика.

Автоматический режим реализован через PID-регулирование автоматики 4-х регулирующих модулей:

  • Управление вентилятором дымососа через датчик разрежения.
  • Управление вентилятором наддува через датчик давления газа малой горелки.
  • Управление вентилятором наддува через датчик расхода газа большой горелки.
  • Управление регулятором байпасного клапана малой горелки через датчик давления пара.

Системой управления также обеспечено формирование цепей аварийной сигнализации и отключения при возникновении внештатных режимов работы котельного оборудования.